четверг, 7 февраля 2013 г.

ты говоришь я молчу

Осенний мотивМне октябрь под ногизолото ссыпает,Радость в сердце бродит,плещет через край."Отчего, как в мае,сердце замираетвопреки природе?"Хочешь, - отгадай!Надо мной, развенчан,клён качает лапой.Будто чертят ветвибуквы. На, читай:"У меня есть сердце,а у сердца - песня,а у песни - тайна..."Можешь, - отгадай!Плавный вальс танцуютоблака по небу.Облака рисуютмилые черты.Как живу я, сердцасвоего не чуя?Есть у сердца тайна,тайна эта - ты!

МадоннаПривыкли мы к пестрокруженьям Лиц, в коих "божьей искры" нет, "Без божества, без вдохновенья..." Назвал нам так сие поэт. Твоя улыбка, глаз бездонность - Есть от чего лишиться сна! Я б написал с тебя мадонну,.. Да, жаль, - написана она!

Когда уйду я...Когда уйду я, скажут люди:Был человек, и нет его...Не станет слышно в ритме буденБиенья сердца моего.Вздохнут товарищи, кому яПри жизни верным другом был,Всплакнут и те, кого, тоскуя,Я с тайной нежностью любил...И скажут: "До чего же мало,По сути дела, он прожил!Как неприметно он, бывало,Нам по частям себя дарил!И мы не знали, отторгаяКто - ум, кто - сердце у него,Что мы отнюдь не обедняем,А даже... богатим его!"

Цитата(Борис Либкинд @ 22.7.2008, 20:41) Спасибо, Алесь, Ваша оценка для меня особенно важна.Кроме того, я благодарю Вас за доверие (Вы знаете, о чём я). Правда, меня немножко удивляет отсутствие одной из опций, которая у меня была в другом подфоруме. Это случайность, или так и должно быть?Прошу прощения - в этом сообщении она вдруг появилась. Видимо, я чего-то не знаю.

Цитата(Алесь @ 22.7.2008, 20:05) Спасибо, Алесь, Ваша оценка для меня особенно важна.Кроме того, я благодарю Вас за доверие (Вы знаете, о чём я). Правда, меня немножко удивляет отсутствие одной из опций, которая у меня была в другом подфоруме. Это случайность, или так и должно быть?

ПианисткаВстаёт умытое светило,Чтоб лаской землю осветить."Охоты не было б светить,Оно, уж верно б, не светило!.."Так привыкаем мы поройК любви, покою и уюту, -Заходит капитан в каютуПривычно с вахты штормовой.Ресниц стремительных полёт,Изгиб пленительный фигурыИ страстный плач клавиатуры -То жар огня, то хладный лёд!Расплескиваясь, бьются звуки,Подобно брызгам хрусталя,И веришь - вертится земляПод гимн, что льют на землю руки! Картина Николая Резниченко

Полная версия этой страницы:

Форум - Замок > Рифмованые строки

Комментариев нет:

Отправить комментарий