воскресенье, 10 февраля 2013 г.

товары для садоводов оптом можайск

Сообщения: 69Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:38

Заказы 523 и 1795 получил одной посылкой в конце прошлой недели. Упаковка идеальная. Однако при пересылке растения успели подсохнуть. Буду надеяться, что оживут. После всех "ненадежд" - это прямо подарок.

Сообщения: 2Зарегистрирован: 07 июн 2012, 12:21

Подскажите пожалуйста какой номер Вашего заказа, мой 826, оплачивала в начале февраля, все ни как не могу его дождаться. Интересно, под какими номерами заказы добрались до своих дачников.

Дача: Московская область юго-восток

Сообщения: 76Зарегистрирован: 08 мар 2012, 21:05

Таня! Я тоже заказала и тоже так думала когда телефон перестал отвечать и подключили автоответчик! Закзывала доставку курьером. Прочитав отзывы о упаковке(хорошие!) согласна на почту России тем более что я из Подмосковья (и если они высылают из Серпухова) -это 100км от меня! Да и не жарко пока! Написала эл. письмо - ответили сразу даже в выходной!!! Написали ждите!(А то курьер не справляется). Возможно т.к. они новички на рынке ИМ -что штат сотрудников мал!! Напишите им ещё!! Очень надеюсь , что и я и вы получим свои заказы!!

Сообщения: 2Зарегистрирован: 25 фев 2012, 09:33

Заказ оформила в этом "Магазине" (в основном хвойн ЫЕ) - 31 января 2012 года на 5 тысяч руб. Оплатила 1 февраля полностью. И усё ... Отправила по электронной почте письмо с просьбой сообщить, когда получу заказ или дать хоть какую-нибудь информацию о заказе - в конце мая. Ни ответа, ни привета. По телефону дозванивалась один раз в конце апреля-начале мая, сейчас как только набираю номер, указанный на сайте - тут же сбрасывается. Рада буду ошибиться на их счёт, но совсем недавно посмотрела сюжет о сайтах-двойниках, которые полностью дублируют настоящие, поэтому я в этот магазин НЕ ВЕРЮ! Стриги деньги с таких же как я доверчивых покупателей-садоводов, а в середине зимы ещё и тоскующих по саду, заманивай их скидками, а потом посади на телефон какую-нибудь "девочку", которая будет успокаивать разъярённых покупателей сладкими обещаниями-извинениями типа "поставка задерживается, будем высылать позже - "май", потом "июнь", потом "в течение сезона". А в это время размещаем новые красочные фотки с растениями - еще поставка и еще .... Новые покупатели - такие же "....." как я. Сколько раз заказывала - ни разу в такой ситуации не оказывалась! Очень неприятно.

• • , , , , 5, , , ,

обсуждаем фирмы-поставщики , где что покупаем.

Интернет-клуб Твой сад сообщество людей, увлеченных разведением садовых растений.

(форум садоводов-любителей и профессионалов)

" ОПТ-ХОЗ " | Твой Сад

Комментариев нет:

Отправить комментарий