суббота, 9 февраля 2013 г.

сто замена сальников коленвала, распредвала,

Спасибо большое! А если поставить на ручник и на на 5ю передачу, не провернёт? Где то видел ступицу колёс блокируют. Не знаете где можно посмотреть здесь на форуме, как это правильно делается, чтоб наглядно было?А у шестерни коленвала, болт который обозначен красной стрелкой откручивается обычной головкой? Или там специальная головка какая нужна? Там многовато гран

» Чт, 08 дек 2011, 22:04

Сообщения: 1066Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 19:13Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru

Последний раз редактировалось Пт, 09 дек 2011, 1:02, всего редактировалось 1 раз.

по звездочке распреда , откручиваешь болт и он пошатыванием сам снимается.по коленвалу -сначала отручивать надо тот болт который отмечен красной стрелкой. это не очень легкое занятие.по идеи надо фиксировать венчик сцепления .

» Чт, 08 дек 2011, 21:41

Сообщения: 106Зарегистрирован: Пн, 10 окт 2011, 18:18

Skoda Octavia 1.8t AGU (1999г.)

Всем доброго времени суток! Господа мне нужна ваша помощь!Не так давно взял Октавию 1.8 AGU. Ввиду того, что неизвестно как давно ремонтировал машину предыдущий хозяин, решил заменить ремень грм, помпу, натяжной и паразитный ролик. Знакомый мастер осмотрев машину посоветовал заодно поменять передний сальник коленвала и сальник распредвала, т.к. старые уже влажные, т.е. имеют небольшие подтёки масла. Накупил я значит запчастей, а мастер в это время слинял в командировку на несколько месяцев.Немного подумав, почитав форумы я решил произвести ремонт сам. Нашёл хорошие фототчёты по замене ремня грм, помпы и роликов. Но вот найти что более подробное по замене сальников не смог.У меня несколько вопросов.1)Шкив распредвала я так понимаю снимать нужно простым съёмником, этот шкив имеет шпоночную посадку? (Там шпонка?) Т.е. сняв этот шкив и заменив сальник этот шкив войдёт в то же самое место? А то сниму всё, разберу, а потом не воткну так же всё обратно))2) Сняв шкив коленваламы обнаружим шестерню коленвала (прошу прощения, если назвал её неправильно)я так понимаю под этой шестернёй и находится передний сальник коленвала. Но как получить к нему доступ? Что нужно откручивать. что бы снять эту шестерню? То что я обозначил красным, это болт?)) Его и надо крутить?Или откручивать вот эти маленькие болтики, которые я обозначил зелёными стрелками и снимать вместе с корпусом?)Сразу извиняюсь за свои ненаучные термины, но надюсь вы поняли)Объяните мне пожалуйста. Если есть где фотоотчёт, то можно ссылочку указать.Заранее благодарен!

» Чт, 08 дек 2011, 20:26

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour).

• forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей "Шкода"

forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Передний сальник коленвала и сал-к распредвала. Нужна помощь

Комментариев нет:

Отправить комментарий