воскресенье, 10 февраля 2013 г.

в ваз 21099 горит лампа стоп

Справочники классифицируют круиз контроль, как специальное устройство, которое позволяет поддерживать заданную скорость автомобиля постоянно, при этом снижая ее или увеличивая, как с участием человека, так и без него. Дело в том, что при поездках на дальнее расстояние, удерживать ногу на педали газа в одном положении довольно сложно, и именно круиз контроль, значительно упрощает управление автомобилем при езде на длительные расстояния. При этом скорость будет неизменной, в независимости от рельефа местности, и устанавливается круиз контроль, как на механические коробки, так и на автоматические. Для того, чтобы знать, как включить круиз контроль, необходимо прочитать специальную инструкцию. Как правило, кнопка включения круиз контроля имеет два режима: включенное и выключенное состояние. Третья кнопка «set» нажимается в момент разгона автомобиля до необходимой скорости. Любые действия с круиз контролем сопровождаются индикацией на панели приборов. Изменения структуры потока на автомагистралях, диктуют к приходу замены стандартному круиз контролю. Адаптированные системы позволяют контролировать расстояние до впереди идущего автомобиля, удерживая его на удалении, а также предотвращать несанкционированное скатывание с подъема и ряд других полезных функций, которые никое образом не заменяют водителя, а просто помогают осуществлять управление автомобилем комфортно. Зная, как работает круиз контроль, очень легко понять, что автомобиль можно не только поддерживать в определенном режиме движения, но и увеличивать или умешать скорость. Круиз контроль включается только на скорости 40 км/ч, также в нем предусмотрена аварийная функция, в случае нажатия педали тормоза, он сразу отключится. Для того, чтобы понять как включить круиз контроль необходимо посмотреть на панель управления им. В некоторых моделях присутствует только одна кнопка. При ее нажатии он включается автоматически, а когда водитель нажимает на тормоз, круиз контроль выключается. Если присутствует пять стандартных кнопок, то перед тем, как включить круиз контроль необходимо оценить режим движения. Для этого сначала включают кнопку «вкл», но это будет говорить о том, что ваш бортовой компьютер готов к включению круиз контроля. Кнопка «set» — включает его, и уже с помощью педали газа можно регулировать скорость. Две дополнительные кнопки на панели позволяют или увеличивать, или замедлять скорость. Как правило, каждое нажатие, уменьшает или увеличивает скорость на 1 км/ч. Теперь зная, как работает круиз контроль, очень легко сделать режим управления комфортным и удобным. Необходимо также знать, что педали сцепления и тормоза имеют специальные переключатели, которые регулируют отключен

Как пользоваться круиз контролем   / 21:01 05.09.11  

Оставайтесь в безопасности.Правильно пристёгнутый ремень намного увеличивает шансы выжить при столкновении с другим автомобилем. Один человек один ремень. Каждый человек должен использовать ремень безопасности либо детское автомобильное сидение. Штрафзане пристегнутый ремень колеблется от 51 до 85 грн. Есть ограниченное количество исключений, в которых разрешено не пристёгивать ремень безопасности. Надевая ремень безопасности, вы намного увеличиваете свои шансы выжить при столкновении с другим автомобилем. Придерживаться правил безопасности это не только ваше личное дело. Водитель несёт ответственность за жизнь всех пассажиров в автомобиле. Важно использовать ремень безопасности правильно— Правильно пристёгнутый ремень намного увеличивает шансы выжить при столкновении с другим автомобилем.— Двоих человек нельзя пристёгивать одним ремнём, у каждого пассажира должен быть свой ремень безопасности. — Стандартный ремень безопасности состоит из поясного и плечевого ремней. Плечевой ремень должен одеваться через грудь и плечо по диагонали, никогда не надевайте его под рукой. Поясной ремень надевается на бёдра.— Подушки безопасности не заменяют ремней безопасности. Когда подушка надувается при столкновении, она затормаживает движение верхней части туловища и головы и минимизирует силу удара. Ремень удержит вас в автомобиле при сильном столкновении, подушка же не сможет этого сделать. Если ремень безопасности одет правильно, удар придется на грудную клетку и таз эти части тела лучше всего смогут перенести силу удара. Ремень безопасности ни в коем случае не должен быть перекручен он распределяет силу удара по телу, перекрученный же ремень эту функцию теряет и может нанести больше вреда, чем пользы. Если ремень безопасности не натянут, или если плечевой ремень одет под рукой или за спиной, в случае столкновения или резкого торможения, вы можете получить травму внутри автомобиля, либо же вылететь из машины. Если вы надеваете поясной ремень на живот, сила удара в случае столкновения придёт на мягкие ткани тела, что увеличивает возможность травмы. Ремни безопасности должны также пристёгивать беременные женщины, причем спину они должны держать как можно ровнее. Следует обратить особое внимание на поясной ремень он должен быть на бёдрах, поперёк таза, а не на животе. Ремень безопасности и закон Все водители транспортного средства обязаны пристёгиваться ремнём безопасности самим и следить за тем, чтобы были пристёгнуты пассажиры. Водитель несёт административную ответственность за нарушения правил пользования ремнями безопасности (в том числе за не пристёгнутого ребёнка). Штраф составляет от 55 до 85 грн. Ремень безопасности уменьшает риск травмироваться на 40-50%, а риск летального исхода ремень уменьшает на 40-60%. Согласно статистике, в Украине молодые люди до 25 лет пользуются ремнями безопасности реже, чем водите старше этого возраста. Рекомендуется перевозить в автомобиле столько пассажиров, на сколько у вас предусмотрено ремней безопасности в салоне. При столкновении не пристёгнутый пассажир может являть опасность не только для себя, но и для других пассажиров в салоне, и даже для водителя. Ремень безопасности необходимо использовать каждый раз, даже если вы едите в такси. Водитель такси отвечает за наличие и исправность ремня. Однако таксист не обязан предоставлять детское сидение для маленького ребёнка Дети и ремни безопасности Если у вас есть маленький ребёнок, лучше купить детское кресло для автомобиля безопасность прежде всего. Детям, не достигшим возраста 12 лет, либо ростом меньше 145 см., безопаснее находится на заднем сидении, подальше от потенциальных точек удара. Правила пристёгивания для ребёнка такие же, как и для взрослого: плечевой ремень идёт по диагонали грудной плетки и через плечо, поясной ремень проходит по линии бёдер. Если ребёнок сидит на заднем сидении, особенно посередине, у него меньше шансов травмироваться в случае столкновения.Кому разрешается не пристёгиваться Согласно правилам дорожного движения, таким лицам разрешено не пристёгивать ремни безопасности: — лицу, которое учит вождению, в случае учебной езды; — водителям-инвалидам; — водителям и пассажирам оперативных и специальных транспортных средств;— водителям такси.Исключения также составляют следующие транспортные средства: — автобус — другое не легковое транспортное средство, в котором на момент производства не был предусмотрен ремень безопасности— исторические автомобили, которые первоначально не были оборудованы ремнями безопасности.

Зачем пристёгиваться?   / 21:02 05.09.11  

Торможение двигателем используется в тех случаях, когда блокировка колес вследствие притормаживания педалью тормоза может стать опасной (например, на скользкой дороге) или на затяжных горных спусках, когда штатная система тормозов может перегреться и выть. Торможение двигателем возникает, когда двигатель сопротивляется нагрузке, стремящейся увеличить обороты вращения коленчатого вала. Без нагрузки мотор входит в режим холостого хода, пишет redvanov.net. Как это происходит Нажав на педаль газа, вы увеличиваете обороты коленчатого вала, а отпуская, заставляете двигатель уменьшать их. Трансмиссия служит для регулирования силы, которую двигатель передает на колеса автомобиля. На пониженных передачах данная сила велика, но скорость с которой движется автомобиль, маленькая. На повышенных передачах автомобиль движется быстрее, но увеличивать скорость движения двигателю сложнее, ведь он не может прилагать те же усилия, что и на пониженной передаче. Соответственно, на пониженной передаче динамика движения более заметна — автомобиль быстрее ускоряется, более заметно и торможение двигателем. Как этим пользоваться Для упрощения процесса торможения двигателем обычно включают третью передачу, а после заметного падения скорости (и соответственно — числа оборотов двигателя) — вторую и первую передачи, поскольку на четвертой передаче двигателю сложнее тормозить автомобиль. Связано это с тем, что на повышенных передачах торможение двигателем практически бесполезно, а при падении оборотов, кроме того, еще и снижается, ведь двигатель все более приближается к заданному режиму работы и все меньше усилий прилагает к тому, чтобы его достичь. При переключении нужно соблюдать осторожность, поскольку резкий переход на высокой скорости на пониженную передачу может привести к возникновению большого тормозящего усилия, которое не только вызовет дискомфорт у водителя и пассажиров, но и может отрицательно повлиять на техническое состояние двигателя, трансмиссии и автомобиля в целом. Обычно, если нужно перейти на более низкую передачу, при переключении увеличивают обороты двигателя при помощи педали газа, а затем газ сбрасывают, продолжая торможение двигателем. Если правильно выбрать момент переключения передач «по нисходящей», то эффективность такого торможения будет заметна больше всего. При этом подразумевается, что водитель имеет опыт вождения и хорошо знает автомобиль, за рулем которого он находится.

Как правильно тормозить двигателем   / 21:04 05.09.11  

САЛОННЫЙ ПРОТИВОПЫЛЬНЫЙ ФИЛЬТР ДЛЯ ОЧИСТКИ ВОЗДУХА, ПОСТУПАЮЩЕГО В САЛОН А/М ВАЗ 2108-21099Фильтр прошёл испытания в ОАО «АВТОВАЗ» и рекомендован к установке.НАЗНАЧЕНИЕ:Воздушный фильтр салона VF-013n предназначен для очистки воздуха, поступающего в салон автомобиля ВАЗ 2109 и его модификаций (ВАЗ-2108, ВАЗ-21099).ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:Фильтр салона обеспечивает эффективную очистку воздуха, поступающего в салон автомобиля от пыли, копоти, пуха, пыльцы растений, попадающих в воздухозаборное устройство 90-99%. Устраняя загрязнение радиатора отопителя, обеспечивает его эффективную работу. С увеличением пробега автомобиля эффективность работы фильтра улучшается, но уменьшается поступление воздуха в салон. После 30 тыс. км пробега, если Вы заметили большое снижение количества поступающего воздуха замените фильтрующий элемент.Таблица данных эффективности фильтрующего материала:Размер частиц пыли 1 мкм 2 мкм 3 мкм 4 мкм 5 мкмСкорость а/м: 40 км/ч 92% 94% 98% 99% 99%Скорость а/м: 60 км/ч 78% 88% 90% 96% 99%Скорость а/м: свыше 80 км/ч 73% 77% 84% 92% 98%

Салонный противопыльный фильтр для очистки воздуха поступающего в салон автомобиля vf-013n   / 21:30 05.09.11  

Раздел: , , , , , |

Вопрос: Давно уже есть одна проблема: после ночной стоянки в машине под педалями натекает небольшая лужа антифриза. Все грешу на то,что протекает радиатор отопителя (да и больше нечему). Можно ли его снять с левой стороны? там есть крышка на 3х болтах, с другой стороны такая же крашка только с патрубками. По идее можно открутить патрубки с вытянуть его с левой стороны, да? И можно ли его снимать не выливая полностью антифриз? Например закрыть кран отопителя, остатки слить в банку, а потом снимать радиатор?Ответ: Слева снять нельзя — только справа. В печке нового образца снимется просто так. В печке старого образца: для снятия надо открутить 5 саморезов крепящих торпеду (два вверху, два снизу и один в бардачке), отогнуть правый край торпеды в салон и вверх, поставить распор, заготовить две пробки от шампанского, закрыть краник (если есть), со стороны пассажира положить ковер и кучу тряпок под патрубки у радиатора, обрезанную 5л канистру подсунуть под патрубки, ослабить хомуты, снять нижний верхний патрубок и воткнуть в него пробку, жидкость из радиатора сливается в банку, снять нижний патрубок и воткнуть в него пробку, жидкость из радиатора полностью сливается в банку. По обстоятельствам затянуть хомуты на пробках. Открутить три самореза крепящие радиатор справа. Вынуть радиатор. Рукой пошарить внутри печки и вынуть остатки поролона. Взять новый радиатор и обернуть его по периметру поролоном пожирнее. Сверху поролон закрыть полосой полиэтилена. С водительской стороны открутить три самореза и снять заглушку. Сбрызнуть силиконовой смазкой полиэтиленовую полоску или направляющие в печке. Вставить радиатор. Вытянуть полиэтиленовую полоску. Проверить положение поролона. Закрутить три самореза с пассажирской стороны. Подключить патрубки — сначала нижний, потом верхний. Подкорректировать толщину поролона с водительской стороны и поставить заглушку. Прикрутить торпеду. Долить тосол. Заехать передними колесам на возвышение и погазовать, чтобы вышла воздушная пробка (как вариант въехать в горку на повышенных оборотах).

Как снять радиатор отопителя автомобиля ВАЗ Самара   / 14:24 18.09.11  

Автомобили - жизнь мужчины и любовь женщины    g g

ДОМЕН ПРОДАЕТЬСЯ ТЕЛ: 8 (926) 528-45-48

CAR2.RU - Как снять радиатор отопителя автомобиля ВАЗ Самара

Комментариев нет:

Отправить комментарий