среда, 6 февраля 2013 г.

пеппи в картинках для детей-

В блоге Сергея Сумленного обсуждают афишу детского представления "Пеппи-Длинный Чулок празднует день рождения". Что не так с немецкой Пеппи? Какие позы допустимы на детских плакатах? Где обитает пошлость: на афишах или в глазах смотрящих? В центре Фульды обнаружен вот такой плакат, рекламирующий детский праздник "Пеппи-Длинный Чулок празднует день рожденья!" По мнению устроителей, праздник предназначается для детей в возрасте от 5 лет. Мне же графика плаката показалась более чем сомнительной. Еще больше мои сомнения усилились, когда я посмотрел на фотографии (прошлогоднего?) представления: Тем не менее, плакат подготовлен "культурной службой города Фульды", представление пройдет под патронажем крупнейшей местной газеты и других важных институтов общественной жизни: А что вы думаете? Является ли этот плакат сомнительным? Можно ли рекламировать детские концерты в такой графике? А ещё ревнители нравственности и порядка недавно вспомнили, что в книжке она курит. Требуют ревизии. Ну, мне казалось, что примерно так её традиционно и изображают... ДевчОнка-сорванец в чулках до ушей. Вот если бы тему сисек раскрыли... http://images.google.ru/images?complete=1&hl=ru&newwindow=1&q=pippi&lr=&um=1&ie=UTF-8&sa=N&tab=wi Вы считаете, что Пеппи-длинныйчулок должна быть скромно одета, а ещё лучше вообще в парандже? Я родитель двух девочек, 5 и 10 лет и не вижу ничего плохого ни в этом плакате, ни в потенциальном празднике, ни даже в самой книжке про хулиганистую девочку. я считаю, что плакат детского праздника мог бы отличаться по дизайну от обложки журнала FHM. Про хулиганский месседж книжки речь не идет вовсе. насчет кувшина - мне кажется, что его потом уже дорисовали. т.е. художник нарисовал девочку, сидящую ноги врозь, ещё подрисовали ей резиночки от чулков... художник ужаснулся и решил посередине нарисовать кувшин, чтобы закрыть эту неприличную позу, но акцент получился наоборот - кувшин лишь подчеркивает неприличность всей композиции. насчет фотографии с актрисой, мне кажется, что ОК, по крайней мере никаких ассоциаций с танцами у шеста у меня нет. И ещё мне почему-то кажется, что дети страше 5 лет эту картинку будут нормально воспринимать, если, конечно, они при этом младше 12 :-)

Пеппи для немцев, или Девочка-стриптизерша

Пеппи для немцев, или Девочка-стриптизерша | Дайджест Живого Журнала

Комментариев нет:

Отправить комментарий