четверг, 7 февраля 2013 г.

саске и итачи голые секс

, вы мне льстите..я скромный комментатор

Купил дьякон Кураев новую рясу, а за ним увязались какие-то.

Есть женщины, созданные для любви, и есть женщины, созданные для интриг. Уильям Теккерей

Место действия - темная пещера. Саске и Итачи внимательно смотрят на впавшего в истерику Кабуто.Кабуто широко разводя руки: - Ну почему меня никто не любит! После смерти Орочимару я пустился во все тяжкие. Незащищенный секс, сомнительные связи, наркотики..а что мне еще оставалось? Итачи: - ???Саске: - ???Кабуто: - И ваши проповеди мне ни к чему. Тебе легко говорить, Итачи. Вы Учихи такие красавцы. У вас есть все: роковой взгляд, МШ, Мастеркард, а я даже потребительский кредит взять не могу. Кабуто чуть тише - я так одинок, возле меня никого нет. Мне нужна любовь.Итачи: - А кому сейчас легко! В стране экономический кризис. Надо было принести в банк справку о доходах и дали бы тебе кредит!Саске достает катану, за которую ему еще полгода платить в северо-западное отделение СберБанка Звука.Его порядком достала эта история. Кабуто:- Ты врешь про справку! -из широких штанин появляется кунай с секретом.Итачи: - Я никогда не вру!Саске со вздохом: - А его точно нельзя убивать?Итачи: - Саске, да что ты заладил - убить, да убить. Убить всегда успеем. Он сейчас контролирует ход войны.Саске: - Итачи, хватит трепаться. Юзай Изанами, черт тебя дери. Он щас на нас попрет.Итачи: - Саске, ты такой дурак. Разве не видишь я готовлюсь.Саске: - Готовся быстрее.Кабуто: -Орочимару как-то сказал мне - бурчит себе под нос..продолжает Кабуто: - Хочешь познать себя - познай этот мир. Эй, вы там внутри, прекращайте заниматься глупостями и вылезайте.После из Кабуто лезет всякая хрень. Причем знакомая такая хрень. Толстяк и демонический близнец из Звука. Мало того что лезут, они еще и нападают на бедных Учих.Саске и Итачи в шоке.истошно кричит Кабуто : - Человек паук. Помоги мне!Саске в прострации: - Итачи, он призвал человека паука. Смотри он у него из пуза торчит! - тычет сабелькой в сеть - Мне не разрубить эту паутину.Итачи про себя: - А я все думал куда это Тоби Магуайр пропал. Теперь ясно почему его не пригласили в новый фильм о человеке пауке.Саске: - Итачи, прекращай заниматься глупостями. Давай жахнем по ней Аматерасу!Итачи: - Ну жахни, раз так хочется. Мне для тебя ничего не жалко.Жахнули, а из одержимого Кабуто демоны так и прут, так и прут.Саске: - Эх, жаль не учил меня Какаши-сенсей экзорцизму. Ну, чо делать будем, братик? Как демонов убивать?Итачи, почесывая бровь: - Используем Сусано. Оно защитит нас!Кабуто подленько смеется: - Нет против лома приема. Вас спасет только вера в Бога, чертовы атеисты. Щас я вам спою со святыми упокой. Секунда и Учихи висят на крестах, красиво обвитые змеями. Кабуто довольно посвистывает.Саске укоризнено: - Ты ж говорил, что Сусано защитит нас.Итачи: - Ну мало ли что я говорил. Вон Кудрин тоже много чего говорит по телевизору, неужели ты всему веришь. Чо как маленький, Итачи то, Итачи сё, самому думать надо! Кабуто не унимается: - Саске, дорогуша, посмотри что у меня есть! - из пуза у него теперь торчит Орочимару.Итачи успокоился: - Саске, ты в порядке?Саске: -Нет, Итачи, я, блядь, не в порядке. Он опять ко мне пристает. Сделай ты хоть что-нибудь, меня достали его заигрывания. В прошлый раз все член свой порывался показать. Как будто я членов не видел.Итачи внимательно смотрит на брата. Он понимает, что упустил нечто важное в его воспитании.Кабуто: - Саске, тебе это ничего не напоминает. А я скопировал Орочимару.Башка Орочимару болтает из стороны в сторону.Саске сплевывает. Он хочет сказать, что Кабуто безнадежно опоздал. Какаши сенсей давно всех в округе скопировал и не один раз. Похоже Итачи думает такжеИтачи: - Удивил ежа голой жопой. Подражать это конечно хорошо, но если увлечься, можно потерять себя. Говорил же тебе, хочешь найти себя - забухай. Эх, ты, неудачник.Кабуто: - Я не неудачник! Я удачник!Итачи ехидно: - а нет такого слова в иппонском языке! - обращается к брату - Саске, посмотри мне в глаза. Давай напрягись, ты развеешь мое гендзюцу, я твое. Саске умница, куда там собаке Павлова, он все понимает.Учихи снова на свободе.Кабуто: - Ну, я так не играю. Итачи, ты мне всех демонов распугал.Саске: - Итачи! Изанами!Итачи: - Сейчас.Кабуто: - Такой гений как ты никогда меня не поймет. Так умри же наконец...Итачи про себя: - Господи, какой же он тупой. Я умер много глав тому назад.Кабуто разрубает Итачи пополам...уф.. неужели все)) скучная главка какая-то)

Купил дьякон Кураев новую рясу, а за ним увязались какие-то.

11:38 585 глава или любовники леди Чаттерлей

Четверг, 10 мая 2012

585 глава или любовники леди Чаттерлей — Tectum

Комментариев нет:

Отправить комментарий