среда, 6 февраля 2013 г.

дтп спб 28 января 2012

Никогда не думал, что это случится вот так но, тем не менее. Стилистика и отсутствие мата диктуются лишь культурой и модерацией. На самом деле внутри всё бурлит и клокочет Но, по порядку Еду по улице Сахарова, от Закиева к Вагапова. Напротив дома номер 6 из двора лезет авто. Правее него лезет ещё один. А правее второго высовывает морду третий. Скорость 60км/час. Делаю короткий сигнал. Ноль эмоций у второго и третьего, первый останавливается. Повторяю на сей раз доходит до второго. Третий уже на полкорпуса на дороге задницей чувствую пора тормозить. Резкое торможение и одновременно снова сигнал третий наконец-то меня замечает (водитель раворачивает голову налево, конечно! смотреть, выезжая из двора, сначала нужно только направо!) Вижу, что место для маневра есть и отпуская тормоз снова перевожу ногу на педаль газа. Читая всё это нужно сократить описанное до 2-3 секунд. И вот уже снова еду и в этот момент удар. Звонкий хлопок, башку отбрасывает на подголовник. ДАНУНЕМОЖЕТБЫТЬ! КАК?! Останавливаюсь инстинктивно включаю аварийку (ещё промелькнула мысль вроде же у Круза аварийка автоматически включается? потом следом другая при срабатывании подушек. Потом третья а что подушки? А какие в жопе подушки!) выхожу Вижу стоит за мной Акцент. Твою мать, что за хаба такая?! Из Акца вылезает мужик. Смотрит на корму моего автомобиля и выдаёт: Нормально, нет ничего. Едем дальше?Я бросаю взгляд на задний бампер. Мягко говоря я ожидал увидеть нечто иное после такого толчка. Однако бампер на креплениях, и с виду цел и невридим. Только на пыли чётко отпечатана полоска соприкосновения. Начинаю осматривать более внимательно в нескольких местах слупил краску до грунта и дырка от болта, который вкручен в госномер акцента ножкой наружу. Эдакий минитаран. Мужик подходит:-Я спешу очень, у меня соревнования по рукопашному бою, я мастер спорта.Сижу на корточках и не отрывая взгляда от своей машины говорю: Ещё слово и они у тебя тут начнутся. И кончаться здесь же. Фатально. Машине 35 дней, стой где стоишь и не рыпайся.Видимо рожа моя в тот момент действительно не сулила ничего хорошего, поэтому мастер спорта понял, что просто "слить" уже не вариант: Ну, ладно, сколько?Звоню товарищу, который работал в РРТ в момент первоначального заказа машины. Спрашиваю, сколько стоит задний бампер. Реакция первая:-ДАНУНЕМОЖЕТБЫТЬ!-Может, Руслан, может. Сам не верю, однако Спустя минуту озвучиваю мужику прайс официального дилера 8954 бампер. Плюс покраска, плюс съём постановка. Мужик сползает -У меня с собой таких денег нет -А я не тороплюсь. У меня нет соревнований!-Давай тогда оформляться Итогом всего этого стало двухчасовое торчание в ГИБДД Советского района, где один единственный инспектор оформлял кучу народу по пункту 2.6. У Акцента ни царапинки. Передняя рамка госномера ни в счёт Мужику выдали квитанцию на оплату штрафа и свободен. У меня всё только начинается. Справку дадут через неделю. Затем нужно разрулить отношения ба

Я езжу на (до этого  )

Комментариев нет:

Отправить комментарий